Разработка коммуникационной ESG стратегии

Коммуникационная ESG стратегия – это часть ESG стратегии бизнеса, целью которой является построение эффективного обмена информацией с ключевыми стейкхолдерами компании.

Аспекты ESG должны включаться в ежедневные внутренние и внешние коммуникации, маркетинг и отношения с инвесторами, отражаться в корпоративных сообщениях, пресс-релизах и новостях. Компаниям необходимо рассказывать о своем движении к устойчивому развитию, используя все доступные каналы – официальный сайт, социальные сети, медиа – и блогосфера, партнерские ресурсы и пр.

Коммуникационная ESG стратегия содержит оценку текущего позиционирования компании в рамках ESG стратегии, анализ эффективности использования собственных и сторонних медиаресурсов, ключевые сообщения и каналы коммуникаций со всеми группами стейкхолдеров, триггеры и акценты, список медиамероприятий и т.д.

Разработка коммуникационной ESG стратегии

Что дает компании разработка коммуникационной ESG стратегии

  • Информация об ESG активности компании положительно отражается на решениях инвесторов
  • Повышается лояльность клиентов и общественности
  • Растёт доверие к бренду
  • Повышается вовлеченность стейкхолдеров в деятельность компании
Разработка коммуникационной ESG стратегии

Вам необходима разработка коммуникационной ESG стратегии, если:

  • Ваша компания уже имеет готовую ESG стратегию или вы находитесь в процессе ее разработки
  • Вам необходимо повысить эффективность ваших ESG-коммуникаций со всеми группами стейкхолдеров
  • В Вашей компании начались процессы ESG-трансформации и необходимо пересмотреть подход к внутренним и внешним коммуникациям

получение ESG рейтинга

СВЯЖИТЕСЬ С МЕНЕДЖЕРОМ ПРЯМО СЕЙЧАС

Ольга Бирюкова

Партнер,
Маркетинг и внешние коммуникации

Меню
Подписывайтесь сейчасна канал YouTube