Коммуникационная ESG стратегия – это часть ESG стратегии бизнеса, целью которой является построение эффективного обмена информацией с ключевыми стейкхолдерами компании.
Аспекты ESG должны включаться в ежедневные внутренние и внешние коммуникации, маркетинг и отношения с инвесторами, отражаться в корпоративных сообщениях, пресс-релизах и новостях. Компаниям необходимо рассказывать о своем движении к устойчивому развитию, используя все доступные каналы – официальный сайт, социальные сети, медиа – и блогосфера, партнерские ресурсы и пр.
Коммуникационная ESG стратегия содержит оценку текущего позиционирования компании в рамках ESG стратегии, анализ эффективности использования собственных и сторонних медиаресурсов, ключевые сообщения и каналы коммуникаций со всеми группами стейкхолдеров, триггеры и акценты, список медиамероприятий и т.д.