C 2020 года является советником по маркетингу и PR агентства ESG Consulting; проводит аудит коммуникационных стратегий и готовит рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики компаний, начавших интеграцию ESG-факторов в свою деятельность.
16-летний опыт работы Ольги в сфере маркетинга и PR включает деятельность в структурах по связям с общественностью органов государственной власти, общественных и некоммерческих организаций, консалтинговых компаний. В том числе занимала должность начальника пресс-службы НИТУ «МИСиС», начальника департамента по связям с общественностью фонда целевого капитала «Истоки».
В 2004 году окончила факультет политологии Российского государственного социального университета. В 2008 году защитила диссертацию, кандидат политических наук.
В 2017-2020 гг. прошла также курсы по SMM-продвижению и таргетированной рекламе.
В 2021 году прошла программу профессиональной переподготовки по специальности «Маркетолог».
Статьи
Где готовят специалистов по ESG и что входит в их компетенции